Отдых на Черноморском побережье Грузии

Онлайн бронирование билетов
(заполните форму заявки и отправьте нам)

Введите Ваше Имя.
Введите Ваш контактный телефон.
Введите Ваш e-mail.

95/250

Неверный ввод
Неверный ввод
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности
бронирование билетов

Для Всех транспортных инспекторов, а также для руководителей автовокзалов и других заинтересованных лиц, данный заказной туристический маршрут с автовокзалами не сотрудничает, действует на основании Устава Автомобильного транспорта, возит туристов по заказам туристических фирм к месту пляжного отдыха и на экскурсии, пассажиров у автовокзалов не переманивает.

В таблицах приведено ориентировочное время, за более подробной информацией обращайтесь к нашим диспетчерам.

Внимание: На международных автобусных рейсах, в пути Вы будете проходить таможенный и пограничный контроль. Строго запрещается при прохождении границы вступать в переговоры с официальными лицами, на границе фотографировать, снимать на видеокамеру. При пограничном контроле предъявляется загранпаспорт. В случае обнаружения фальшивого или просроченного паспорта и в случае отсутствия необходимой визы или ошибки в ней Вас могут снять с маршрута. Стоимость билета при этом не возвращается Если Перевозчик понес убытки по вине пассажира, из-за которого произошла задержка рейса, пассажир возмещает убытки. Для прохождения таможенного контроля необходимо выйти из автобуса, вынести все свои вещи и пройти в таможенный терминал. К таможеннику нужно подходить по одному, со своим багажом и заполненной декларацией. Если это необходимо - отвечать на вопросы о содержимом Вашего багажа. По окончании досмотра ждите автобус с другой стороны таможенного терминала. В связи с возможными задержками на КПП "Верхний Ларс", Фирма, за опоздания автобусов, ответственности не несет.

  • Тарифы на проезд

    Пояснения к тарифам

    Стоимость проезда указана только в одну сторону

  • Ручная кладь и багаж

    Порядок перевоза ручной клади и багажа
    Пассажир имеет право провозить с собой одно место ручной клади - легкопереносимые предметы, которые размещаются пассажиром в салоне автобуса.
    В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и вида упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров.
    Размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также проходах между сиденьями запрещается.
    В соответствии с Уставом АТ, ст. 30, перевозчик при заказных перевозках не оказывает услугу по перевозке багажа.
    Вы можете взять с собой бесплатно багаж:
    - одно место размером 60 х 40 х 40 см на одного человека вес которого не превышает 30 кг;
    - дополнительное место багажа пассажиру разрешено брать только при наличии свободного места в багажном отделении, по согласованию с водителем;
    Багаж на ответственное хранение не принимаем, ответственности за порчу и утерю багажа не несем и денег за багаж не берем.
    Любые вопросы по порче и утрате багажа пассажир имеет право направить страховой компании в рамках страхования ответственности перевозчика.
    Животные и растения к перевозке не принимаются;
  • Возврат стоимости проезда.

    Порядок оформления возврата стоимости проезда.
    Чтобы вернуть ранее купленный электронный билет вам необходимо отправить на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. электронное письмо «Заявления на возврат денежных средств».
    В электронном письме введите сведения подтверждающие факт оплаты билетов: фамилия имя отчество пассажира, дату отправления автобуса, город отправления и прибытия, номер электронного билета, дату и метод оплаты стоимости проезда.
    В произвольной форме опишите причину отмены покупки электронного билета.
    Сообщите реквизиты Вашей банковской карты, для возврата Вам денег. Деньги возвращаются переводом на карточку, с которой была осуществлена покупка.
    На возврат денег за электронный билет выделяется от трех до пяти банковских дней.
    Когда рейс не состоялся по вине перевозчика из-за технической неисправности транспорта, либо по другим причинам, средства, потраченные на приобретение автобусного билета, будут возвращены в полном объеме (ст. 23 Устава автомобильного транспорта от 08.11.2007 года).
    Возврат пассажиру стоимости проезда, производится не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику законного и обоснованного требования пассажира.
     
  • Бронирование мест

    Способы бронирования мест на автобусные рейсы

    Бронирование мест в автобусе осуществляется по форме он-лайн бронирования, или при помощи бронирования на нашу электронную почту, или мессенджер, либо по телефону.
    Гарантированное бронирование, это предварительная оплата стоимости проезда на море.
    Оплату за билеты Вы можете произвести на наш расчетный счет, можете произвести оплату на QIWI кошелек, PayPal, либо на карточку Сбербанка.

    Внимание: При гарантированном бронировании билета на МОРЕ, пассажир получает скидку 5% от стоимости взрослого тарифа.

    Забронировать

Примечание:

*Согласно правил перевозки: пассажиры, находящиеся в алкогольном, наркотическом опьянении во время посадки, будут не допущены в салон автобуса.

*Пассажиры, распивающие спиртные напитки, употребляющие наркотические вещества, курящие в салоне автобуса, ведущие себя неадекватно или агрессивно, будут высажены на ближайшем посту ДПС. В указанных случаях претензии и стоимость билета возврату не подлежит.

*Уважаемые господа и дамы, убедительно просим Вас звонить в рабочие часы с 10:00 до 18:30, выходной воскресенье. Бронировать билеты на автобус Вы можете круглосуточно отправив сообщение на Messenger WhatsApp или Viber +7928-638-82-55 +7928-355-35-55 +7919-739-52-84 Менеджеры обработают поступившую от Вас заявку в ближайшее рабочее время с 10:00 до 18:00

Уточнить вопросы по графику и тарифам, а так же забронировать билет на автобус можете позвонив нашим диспетчерам:

Сайт создан Web Design Studio «Adelante»